Уникальный специализированный бизнес-интенсив для главных бухгалтеров, заместителей главных бухгалтеров крупных компаний, предприятий малого и среднего бизнеса сферы e-commerce формата MiniMBA
Accounting mini-MBA professional e-commerce
Цель курса
Создать эффективную, управляемую бухгалтерскую службу без увеличения бюджета с концептуальным взглядом на бизнес и вопросы бухучета
Понимать стратегические цели бизнеса и окупить инвестиции в обучение сразу, четкими проектами по оптимизации бухучета в прямом общении с практикующими профессионалами
Совершенствоваться главному бухгалтеру как руководителю - комплексно смотреть на задачи собственника, топ-менеджмента, стратегические цели бизнеса
Ключевые преимущества программы
Информация
Только четкая отраслевая информация
Актуальность
Новейшие тренды, бизнес-кейсы
Практика
80% знаний –практика
Занятия
Работа в мини-группах. Не более 3 человек
Бизнес — тренеры
Эксперты с уникальным практическим опытом белорусских, российских и зарубежных компаний на примере бизнес-кейсов передадут вам свои разносторонние знания, структурированные подходы, технологии, эффективные решения, отраслевые нишевые знания, применимые к белорусским реалиям.
Ольга Иваненко
Основатель, коммерческий директор Центра бухгалтерских услуг "БизнесСтарт". Эксперт по оптимизации налогообложения, постановке, восстановлению, автоматизации бухгалтерского и налогового учета любого уровня сложности.
Анастасия Занкович
Сертифицированный бизнес-коуч (MCC), член Ассоциации русскоязычных коучей, предприниматель, МВА.
Эксперт в области организационных изменений, управления персоналом, разработки систем мотивации и внедрения KPI.
В прошлом - учредитель и руководитель ООО "Техснабкомплект" (более 12 лет успешной деятельности в сфере В2В и В2G).
Максим Якубович
Директор компании IT wit. До этого - заместитель директора по проектной работе в ГК TELS, руководитель отдела организационного развития в ГК Армтек, руководитель проектного офиса ГК Хьюмен систем.
Ведущий блога project-management.zis.by
Опыт работы в сфере управления проектами более 15 лет
Эксперт по автоматизации бизнес-процессов, внедрению Scrum и Agile, управлению проектами. Менторингу руководителей проектов. Внедрению КСУП (Корпоративные системы управления проектами)
8 сентября – 20 октября
Программа курса в разработке
Программа включает выполнение практических заданий, тестирование, а также написание и защиту индивидуального проекта. Перерывы между сессиями позволят вам максимально усвоить и применить на практике инструменты, полученные на сессии.
ЗарегистрироватьсяСессия 1: Внутренние и внешние коммуникации
18 августа, 10:30–17:30
Внутренние и внешние коммуникации: Понятие внутреннего клиента. Специфика позиции «главный бухгалтер» через призму коммуникативного процесса. Модель «Социальные стили». Использование модели в профессиональной деятельности. Развитие базовых управленческих компетенций главного бухгалтера.
Круглый стол с главными бухгалтерами и финансовыми директорами компаний, лидеров IT сферы.
Сессия 2: Организация бухгалтерского учета в IT компании
25 августа, 10:30–17:30
Блок 1: подробно о всех аспектах и нюансах бухгалтерского учета в IT, в том числе особенности бухгалтерского учета в зависимости от используемой модели бизнеса, затратах, имущественных правах, первичных учетных документах, трудовых отношениях с иностранными работниками. Учет выручки от реализации в ИТ-компаниях, в том числе по валютным договорам и т.д. (4 часа).
Блок 2 - налоговый блок: особенности начисления, уплаты налогов и отчислений в ИТ-компаниях (4 часа).
Сессия 3: Налоги у резидента ПВТ в рамках правового режима
1 сентября, 10:30–17:30
Учет ПВТ: Налоги у резидента ПВТ в рамках правового режима Декрета № 12, Особенности бухгалтерского учета у резидента ПВТ(8 часов)
Сессия 4: Управленческий учет для нужд собственника
8 сентября, 10:30–17:30
Управленческий учет для нужд собственника: основы, методология; специфика управленческого учета. Управленческий учет для собственника: что важно не забыть. Основные ошибки (8 часов)
Сессия 5: Тайм – менеджмент: управление временем и эффективностью для главного бухгалтера
15 сентября, 10:30–17:30
Тайм – менеджмент: управление временем и эффективностью для главного бухгалтера (4 часа).
Виды договоров в IT, что нужно знать бухгалтеру: «классические» договоры: лицензионные договоры (различные типы) и договор уступки исключительного права. Договоры в отношении новых видов ПО и IT-сервисов, включая IaaS, PaaS и SaaS. Пользовательские соглашения. Договоры на разработку программных продуктов и другие смешанные договоры. (4 часа)
Сессия 6: Управление проектами по AGILE
22 сентября, 10:30–17:30
Управление проектами по AGILE:
Позволит вам изучить самый популярный подход из Agile, который называется Scrum. Этот подход используют многие компании из Fortune-500, он сочетает в себе простоту в понимании и высокую результативность в использовании.
Познакомитесь с философией Agile, поймете какие типы событий надо внедрить для работы по Scrum, научитесь использованию ключевых документов для проекта, узнаете требования к компетенции сотрудников, которые будут выполнять разные роли при работе по Scrum. В итоге обучения Вы поймете, как работает и как внедрять Scrum.
Для получения знаний вы выполните практические задания на примере игрового проекта, что позволит сформировать более глубокое представление о документах и событиях Scrum.
Сессия 7: Тестирование
29 сентября, 10:30–17:30
Тестирование. Защита проекта
Получить подробную модульную программу
Инвестируйте в свой успех
Мы гарантируем — за 1,5 месяца вы будете владеть:
Мини группа - 15 человек
Интенсивный уикенд
Программа включает выполнение практических заданий, тестирование, а также написание и защиту индивидуального проекта. Перерывы между сессиями позволят вам максимально усвоить и применить на практике инструменты, полученные на сессии.