Accounting mini-MBA professional e-commerce

Уникальный специализированный бизнес-интенсив для главных бухгалтеров, заместителей главных бухгалтеров крупных компаний, предприятий малого и среднего бизнеса сферы e-commerce формата MiniMBA

7 бизнес-занятий
сентябрь-октябрь
cб 10:00 – 17:30
2100 byn

Цель курса

Создать эффективную, управляемую бухгалтерскую службу без увеличения бюджета с концептуальным взглядом на бизнес и вопросы бухучета

Понимать стратегические цели бизнеса и окупить инвестиции в обучение сразу, четкими проектами по оптимизации бухучета в прямом общении с практикующими профессионалами

Совершенствоваться главному бухгалтеру как руководителю - комплексно смотреть на задачи собственника, топ-менеджмента, стратегические цели бизнеса

Ключевые преимущества программы

Информация

Только четкая отраслевая информация

Актуальность

Новейшие тренды, бизнес-кейсы

Практика

80% знаний –практика

Занятия

Работа в мини-группах. Не более 3 человек

Бизнес — тренеры

Эксперты с уникальным практическим опытом белорусских, российских и зарубежных компаний на примере бизнес-кейсов передадут вам свои разносторонние знания, структурированные подходы, технологии, эффективные решения, отраслевые нишевые знания, применимые к белорусским реалиям.

Ольга Иваненко

Основатель, коммерческий директор Центра бухгалтерских услуг "БизнесСтарт"

Ольга Иваненко

Основатель, коммерческий директор Центра бухгалтерских услуг "БизнесСтарт". Эксперт по оптимизации налогообложения, постановке, восстановлению, автоматизации бухгалтерского и налогового учета любого уровня сложности.

Анастасия Занкович

Сертифицированный бизнес-коуч (MCC), член Ассоциации русскоязычных коучей, предприниматель, МВА.

Анастасия Занкович

Сертифицированный бизнес-коуч (MCC), член Ассоциации русскоязычных коучей, предприниматель, МВА.
Эксперт в области организационных изменений, управления персоналом, разработки систем мотивации и внедрения KPI.
В прошлом - учредитель и руководитель ООО "Техснабкомплект" (более 12 лет успешной деятельности в сфере В2В и В2G).

Максим Якубович

Директор компании IT wit. До этого - заместитель директора по проектной работе в ГК TELS

Максим Якубович

Директор компании IT wit. До этого - заместитель директора по проектной работе в ГК TELS, руководитель отдела организационного развития в ГК Армтек, руководитель проектного офиса ГК Хьюмен систем.
Ведущий блога project-management.zis.by
Опыт работы в сфере управления проектами более 15 лет

Эксперт по автоматизации бизнес-процессов, внедрению Scrum и Agile, управлению проектами. Менторингу руководителей проектов. Внедрению КСУП (Корпоративные системы управления проектами)

8 сентября – 20 октября

Программа курса в разработке

Программа включает выполнение практических заданий, тестирование, а также написание и защиту индивидуального проекта. Перерывы между сессиями позволят вам максимально усвоить и применить на практике инструменты, полученные на сессии.

Зарегистрироваться

Сессия 1: Внутренние и внешние коммуникации

18 августа, 10:30–17:30

Внутренние и внешние коммуникации: Понятие внутреннего клиента. Специфика позиции «главный бухгалтер» через призму коммуникативного процесса. Модель «Социальные стили». Использование модели в профессиональной деятельности. Развитие базовых управленческих компетенций главного бухгалтера.
Круглый стол с главными бухгалтерами и финансовыми директорами компаний, лидеров IT сферы.

Сессия 2: Организация бухгалтерского учета в IT компании

25 августа, 10:30–17:30

Блок 1: подробно о всех аспектах и нюансах бухгалтерского учета в IT, в том числе особенности бухгалтерского учета в зависимости от используемой модели бизнеса, затратах, имущественных правах, первичных учетных документах, трудовых отношениях с иностранными работниками. Учет выручки от реализации в ИТ-компаниях, в том числе по валютным договорам и т.д. (4 часа).
Блок 2 - налоговый блок: особенности начисления, уплаты налогов и отчислений в ИТ-компаниях (4 часа).

Сессия 3: Налоги у резидента ПВТ в рамках правового режима

1 сентября, 10:30–17:30

Учет ПВТ: Налоги у резидента ПВТ в рамках правового режима Декрета № 12, Особенности бухгалтерского учета у резидента ПВТ(8 часов)

Сессия 4: Управленческий учет для нужд собственника

8 сентября, 10:30–17:30

Управленческий учет для нужд собственника: основы, методология; специфика управленческого учета. Управленческий учет для собственника: что важно не забыть. Основные ошибки (8 часов)

Сессия 5: Тайм – менеджмент: управление временем и эффективностью для главного бухгалтера

15 сентября, 10:30–17:30

Тайм – менеджмент: управление временем и эффективностью для главного бухгалтера (4 часа).
Виды договоров в IT, что нужно знать бухгалтеру: «классические» договоры: лицензионные договоры (различные типы) и договор уступки исключительного права. Договоры в отношении новых видов ПО и IT-сервисов, включая IaaS, PaaS и SaaS. Пользовательские соглашения. Договоры на разработку программных продуктов и другие смешанные договоры. (4 часа)

Сессия 6: Управление проектами по AGILE

22 сентября, 10:30–17:30

Управление проектами по AGILE:
Позволит вам изучить самый популярный подход из Agile, который называется Scrum. Этот подход используют многие компании из Fortune-500, он сочетает в себе простоту в понимании и высокую результативность в использовании.
Познакомитесь с философией Agile, поймете какие типы событий надо внедрить для работы по Scrum, научитесь использованию ключевых документов для проекта, узнаете требования к компетенции сотрудников, которые будут выполнять разные роли при работе по Scrum. В итоге обучения Вы поймете, как работает и как внедрять Scrum.
Для получения знаний вы выполните практические задания на примере игрового проекта, что позволит сформировать более глубокое представление о документах и событиях Scrum.

Сессия 7: Тестирование

29 сентября, 10:30–17:30

Тестирование. Защита проекта

Получить подробную модульную программу

Выпускики первого курса о mini-MBA для главных бухгалтеров в IT

2100 1800 BYN

Особая цена на бизнес-интенсив при регистрации до 15 августа
Зарегистрироваться

Инвестируйте в свой успех

Мы гарантируем — за 1,5 месяца вы будете владеть:

Мини группа - 15 человек

Интенсивный уикенд

Программа включает выполнение практических заданий, тестирование, а также написание и защиту индивидуального проекта. Перерывы между сессиями позволят вам максимально усвоить и применить на практике инструменты, полученные на сессии.

7 бизнес-занятий
сентябрь-октябрь
cб 10:00 — 17:30
2100 byn