Accounting mini-MBA professional IT

Уникальный специализированный бизнес-интенсив для главных бухгалтеров, заместителей главных бухгалтеров крупных компаний, предприятий малого и среднего бизнеса сферы IT формата MiniMBA

7 бизнес-занятий
апрель-июнь
cб 10:00 — 18:00
2100 byn

Программа ориентирована

На практическое решение профессиональных задач бухгалтерии и бизнеса ITсферы

Практику и возможность мгновенного применения знаний в ежедневной работе

Профессионального и личного роста Вас – главного бухгалтера, заместителя в нишевой ITсфере

Ключевые преимущества программы

Навыки

обучение действием: «hard skills» + «soft skills»

Актуальность

полезная отраслевая информация, новейшие тренды и бизнес-кейсы

Баланс

Оптимальное соотношение «цена/качество»

Занятия

Работа над программой в мини-группах

Практичность

80% знаний – получение практических навыков

Опыт

Обмен опытом с коллегами в группах + интерактивная обратная связь от спикера и группы

Применения

Мгновенное использование полученных нишевых инструментов в работе своей компании

Бизнес — тренеры

Эксперты с уникальным практическим опытом белорусских, российских и зарубежных компаний на примере бизнес-кейсов передадут вам свои разносторонние знания, структурированные подходы, технологии, эффективные решения, отраслевые нишевые знания, применимые к белорусским реалиям.

Ольга Иваненко

Основатель, коммерческий директор Центра бухгалтерских услуг "БизнесСтарт"

Ольга Иваненко

Основатель, коммерческий директор Центра бухгалтерских услуг "БизнесСтарт". Эксперт по оптимизации налогообложения, постановке, восстановлению, автоматизации бухгалтерского и налогового учета любого уровня сложности.

Дмитрий Левкович

Финансовый директор Softline по Восточной Европе и Центральной Азии

Дмитрий Левкович

Финансовый директор Softline по Восточной Европе и Центральной Азии. Эксперт-практик управленческого учета в IT

Надежда Хаданович

Адвокат адвокатского бюро «Степановский, Папакуль и партнёры»

Надежда Хаданович

Адвокат адвокатского бюро «Степановский, Папакуль и партнёры». Специализация: информационные технологии. Правовое сопровождение международных IT-компаний.

Виктор Статкевич

Аудитор, член экспертного совета ассоциации налогоплательщиков.

Виктор Статкевич

Аудитор, член экспертного совета ассоциации налогоплательщиков.
Советник по налоговым и финансовым вопросам юридической компании REVERA.
Опыт аудиторской деятельности более 14 лет.

Анастасия Занкович

Сертифицированный бизнес-коуч (MCC), член Ассоциации русскоязычных коучей, предприниматель, МВА.

Анастасия Занкович

Сертифицированный бизнес-коуч (MCC), член Ассоциации русскоязычных коучей, предприниматель, МВА.
Эксперт в области организационных изменений, управления персоналом, разработки систем мотивации и внедрения KPI.
В прошлом - учредитель и руководитель ООО "Техснабкомплект" (более 12 лет успешной деятельности в сфере В2В и В2G).

Анна Агашкова

Директор по персоналу ActivePlatform и ActiveCloud. Тренер и консультант по организационному развитию ЕБРР.

Анна Агашкова

Директор по персоналу ActivePlatform и ActiveCloud. Тренер и консультант по организационному развитию ЕБРР.
Опыт работы в HR - 18 лет. Опыт руководства - 10 лет. Международная школа тренеров ICBT. Серификат консультанта Profile International. Сертификат ICP 1 уровня.

Максим Якубович

Директор компании IT wit. До этого - заместитель директора по проектной работе в ГК TELS

Максим Якубович

Директор компании IT wit. До этого - заместитель директора по проектной работе в ГК TELS, руководитель отдела организационного развития в ГК Армтек, руководитель проектного офиса ГК Хьюмен систем.
Ведущий блога project-management.zis.by
Опыт работы в сфере управления проектами более 15 лет

Эксперт по автоматизации бизнес-процессов, внедрению Scrum и Agile, управлению проектами. Менторингу руководителей проектов. Внедрению КСУП (Корпоративные системы управления проектами)

25 апреля - 06 июня

Программа курса

Программа включает выполнение практических заданий, тестирование, а также написание и защиту индивидуального проекта. Перерывы между сессиями позволят вам максимально усвоить и применить на практике инструменты, полученные на сессии.

Зарегистрироваться

Сессия 1: Внутренние и внешние коммуникации. Управленческое мастерство

25 апреля, 10:30–18:00

Специфика позиции «главный бухгалтер» через призму коммуникативного процесса. Модель «Социальные стили». Использование модели в профессиональной деятельности. Развитие управленческих компетенций главного бухгалтера:
Делегирование: правила и форматы делегирования. Типичные ошибки.
Контроль. Виды и функции контроля. Как избежать ошибок контроля?

Сессия 2: Управление проектами по AGILE

02 мая, 10:30–18:00

Позволит вам изучить самый популярный подход из Agile, который называется Scrum. Этот подход используют многие компании из Fortune-500, он сочетает в себе простоту в понимании и высокую результативность в использовании. Познакомитесь с философией Agile, поймете какие типы событий надо внедрить для работы по Scrum, научитесь использованию ключевых документов для проекта, узнаете требования к компетенции сотрудников, которые будут выполнять разные роли при работе по Scrum. В итоге обучения Вы поймете, как работает и как внедрять Scrum. Для получения знаний вы выполните практические задания на примере игрового проекта, что позволит сформировать более глубокое представление о документах и событиях Scrum.

Сессия 3: Организация бухгалтерского учета в IT компании

15 мая, 10:30–18:00

Блок 1: подробно о всех аспектах и нюансах бухгалтерского учета в IT, в том числе особенности бухгалтерского учета в зависимости от используемой модели бизнеса, затратах, имущественных правах, первичных учетных документах, трудовых отношениях с иностранными работниками. Учет выручки от реализации в ИТ-компаниях, в том числе по валютным договорам и т.д.
Блок 2 - налоговый блок: особенности начисления, уплаты налогов и отчислений в ИТ-компаниях.

Сессия 4: Учет ПВТ: Налоги у резидента ПВТ

25 мая, 10:30–18:00

Учет ПВТ: Налоги у резидента ПВТ в рамках правового режима Декрета № 12, Особенности бухгалтерского учета у резидента ПВТ.

Сессия 5: Управленческий учет для нужд собственника.

30 мая, 10:30–18:00

Управленческий учет для нужд собственника: основы, методология; специфика управленческого учета. Управленческий учет для собственника: что важно не забыть. Основные ошибки.

Сессия 6: Обратная связь как инструмент повышения бизнес - результатов.

06 июня, 10:30–18:00

Поощряющая обратная связь как инструмент поощрения и воспитания нужного поведения + практические упражнения для отработки навыков подкрепляющей обратной связи. Корректирующая обратная связь. Как побудить сотрудника изменить поведение и результаты? Алгоритм беседы. Модели «гамбургер», «сендвич» и «микстура». Практикум: отрабатываем точные фразы, проводим беседы с сотрудниками. Развивающая обратная связь. Коучинговые инструменты в палитре руководителя. Практикум: отрабатываем базовые приемы.
Виды договоров в IT, что нужно знать бухгалтеру: «классические» договоры: лицензионные договоры (различные типы) и договор уступки исключительного права. Договоры в отношении новых видов ПО и IT-сервисов, включая IaaS, PaaS и SaaS. Пользовательские соглашения. Договоры на разработку программных продуктов и другие смешанные договоры.

Получить подробную модульную программу

Выпускики первого курса о mini-MBA для главных бухгалтеров в IT

Практические навыки

После прохождения курса, успешного тестирования и защиты собственного проекта участники получают cертификат Accounting Mini MBA – Professional IT.

По завершении курса вы овладеете

  • Основами стратегического управления
  • Практическими инструментами для применения прямо сейчас в нише IT.
  • Приемами эффективного менеджмента в бизнесе и ежедневной практике.

Как будет проходить Accounting Mini MBA– Professional IT

Мы будем работать с Вами по методу case-study- использовать описание реальных экономических, социальных и бизнес-ситуаций. Анализировать, продумывать решения и обсуждать ситуации, как смоделированные, так и реальные. Практически прорабатывать и находить оптимальные решения для каждого случая из вашей практики.

В рамках сессий рассматриваются не только темы, связанные с функциональной деятельностью бухгалтерии в сфере IT, но и вопросы управления: личная эффективность главного бухгалтера, оптимизация структуры бухгалтерской службы, делегирование полномочий, мотивация.

Программа позволит совершенствоваться вам — главному бухгалтеру как руководителю. Через практические кейсы проработаем «узкие места» учета в IT, именно вашей компании, коммуникации, а также проблемы взаимодействия с контролирующими органами.

Оптимальный формат

Интенсивный уикенд

Программа включает выполнение практических заданий, тестирование, а также написание и защиту индивидуального проекта. Перерывы между сессиями позволят вам максимально усвоить и применить на практике инструменты, полученные на сессии.

7 бизнес-занятий
апрель-июнь
cб 10:00 — 18:00
2100 byn